Середа
06 травня
Я досліджую
світ
Тема. Моє родинне дерево.
Шановні батьки!
При виконанні завдань потрібна ваша допомога.
Передивіться відеоролики
Запитайте у дитини, що спадає їм на думку, коли вони
чують слово «родина». Попросіть дітей назвати слова-асоціації до слова «родина», що пояснюють
родинні зв’язки.Чи є різниця між сім’єю і родиною. Яка саме?
Разом з дитиною Вам треба зробити Родинне дерево.
Діти розповідають
про членів своєї родини (у родинному дереві).
Українська мова
Тема. Урок розвитку зв’язного мовлення.
Опис ромашки.
Українська мова (
навчальний посібник ) стор. 30-31 читати
, відповідати на питання, виконувати завдання у цьому зошиті.
Українська мова
Тема. Апостроф
Передивитися відеоролик, згадати все що ви знаєте про
апостроф
Українська мова ( навчальний посібник ) стор. 32-33 читати , відповідати на питання, виконувати
завдання у цьому зошиті.
Українська мова ( навчальний посібник ) стор. 33 вивчити правило: коли пишемо апостроф.
Російська мова
Тема . Каждый день
узнаём новое.
Уважаемые
родители! Прочитайте детям текст.
Мы не
задумываемся о том, что многие привычные для нас вещи, прочно вошедшие в наш
быт, имеют свою историю, зачастую насчитывающую несколько веков. Например,
почта, давно и прочно вошедшая в наш быт, существует уже множество лет, точнее
тысячелетий, и постоянно при этом совершенствуется, стремясь идти в ногу со
временем... Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в
древности. Но как поговоришь, если нужный тебе
человек находится очень далеко? В каменном веке информация передавалась
дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками труб. Позже стали посылать
гонцов с устными сообще ниями. Гонец заучивал «письмо» со слов отправителя, а
затем пересказывал его адресату. После того, как люди научились читать и
писать, эта проблема исчезла. Появилась почтовая связь. Сначала почту
перевозили на лошадях, почтовых каретах, использовали даже почтовых голубей. Ни
посылку, ни бандероль голубь доставить адресату не сможет… Затем почту стали
перевозить на машинах, по железной
дороге. Почтовые перевозки осуществлялись и по морю – на кораблях. Позже
количество почты увеличилось и ее стали перевозить самолетом. Отвечает за
доставку учреждение, которое мы называем почта. Оно занимается пересылкой
почтовых отправлений – писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей,
посылок. Вся пересылка происходит при помощи транспорта. С изобретением
телеграфа, телефона, телевидения, сотовой связи и Интернета почтовая связь не
утратила своей важной роли, и всё также остаётся одним из важных средств связи
между людьми. Каждый день миллионы людей отправляют и получают по почте письма,
посылки и бандероли, денежные переводы, газеты и журналы. В наше время, когда у
каждого дома есть компьютер, письма и послания можно пересылать с помощью
электронной почты. Новости мы узнаем не только из газет, журналов и специальных
телевизионных программ, но и с помощью Интернета, который наиболее быстро предоставляет
возможность узнать о последних событиях в нашей стране и в мире.
Задайте детям вопросы. Помогите найти правильные ответы!
1. Как
узнавали новости, когда люди еще не придумали, как записывать звучащую речь?
2. Какие вы знаете
способы передачи информации на расстояние?
3. Какое учреждение
называют почтой? Чем занимается почта?
4. Подумай, всегда
ли информация, которая стала для вас новостью, правдива?
Немає коментарів:
Дописати коментар